Други мои....  Может кто и сталкивался, с этим инновационным(!) методом прокладки коммуникаций...?
Волею Заказчика, новая линия В1 прокладывается спосрбом ГНБ. На пути, серьезное препятствие - 5 ниток Ж/Д путей (и даже не республиканского значения - Минка(!)) 
ВОПРОС: Что РЖД может затребовать при согласовании (если вообще решиться согласовывать)  кроме применения установки "страховочных рельсовых пакетов"..?
 и ВОПРОС 2:  Как должно выглядеть сечение этого "Закрытого перехода", в футляре/без, и если - В(!), то по какому канону принимать 
- п.8.56.  СНиП 2.04.02-84*, 
- СНиП III-4-80*.
или об этом что-то можно найти в СТО НОСТРОЙ-15-2011  
Буду рад и счастлив - всем откликнувшимся!!!
 

